trustgroup logo

Миссия и стратегия группы компаний


Стремясь к максимальной открытости и информационной прозрачности своего бизнеса, группа компаний ТРАСТ строго придерживается в своей деятельности основных принципов корпоративной политики, принятых в цивилизованном бизнес-сообществе.

Группа компаний ТРАСТ соблюдает права и защищает интересы акционеров, дорожит своей репутацией, неуклонно следует этическим нормам и правилам честного ведения бизнеса.

Миссия группы компаний ТРАСТ — максимальное удовлетворение потребителей посредством предоставления качественной продукции по справедливой стоимости с последующим обслуживанием этой продукции. При этом наши технико-коммерческие оферты ориентируют клиента на приобретение оборудования под эффективное решение технической задачи. Мы настоятельно не рекомендуем освоение денежных средств путём покупки оборудования, под которое в дальнейшем подгоняется задача, т. к. в случае первичности задачи мы способны подобрать то оборудование, которое будет максимально отвечать требованиям покупателя и использоваться на 100% при эксплуатации.

Стратегическая цель компании — войти в лидирующую тройку горизонтально-интегрированных холдингов по производству, продаже и сервису спецтехники в ЮФО.

Этапы формирования международного сотрудничества группы компаний с импортными производителями:
  1. Организация поставок и сервисного обслуживания качественной зарубежной спецтехники не менее двух лет.
  2. Глубокий анализ структуры издержек, включающих параметры стоимости комплектующих узлов и элементной базы продукции.
  3. Организация совместного производства машиностроительной продукции с применением фиксированного процента локализации, или самостоятельного производства на основе договора о международной кооперации с покупкой «роэлти».
  4. Применение новейших импортных и российских технологий, «ноу-хау» по данному продукту.
  5. Конечное решение производственной задачи — «СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО И В РОССИИ». Цены оптимальны и конкурентоспособны.

Стратегия развития группы компаний ТРАСТ заключается в укреплении и долгосрочном расширении бизнеса с увеличением объема рентабельных продаж и применением современных технологий для повышения производительности труда (как следствие - рост доходов конкретного проекта, а, следовательно, доходов холдинга); совершенствовании корпоративного управления, обеспечении защиты прав акционеров и инвесторов.

Задачи
  • увеличение экспортного потенциала группы;
  • расширение филиальной сети на территории России и за рубежом;
  • увеличение продаж через расширение сервисных центров;
  • рост производительности продукции за счет применения новейшего энергосберегающего оборудования;
  • повышение качества корпоративного управления.


Группа компаний ТРАСТ считает себя социально ответственной, так как регулярно реализует благотворительные проекты в культурном, спортивном, образовательном секторах, но не ставит своей целью освещать их публично, дабы избежать спекулятивных обвинений в попытках «накачать» себе репутацию.

Все предприятия группы компаний «ТРАСТ» являются клиентоориентированными. Мы дорожим каждым заказчиком, однако особенно тепло, «по-семейному» начинаем относиться к клиенту, когда он обращается к нам во второй раз. Это означает, что клиент полностью удовлетворен взаимодействием со специалистами компании и настроен так же, как и мы - дорожить этими отношениями и развивать их в будущем. Данный ключевой параметр стратегии ГК является не только жизнеспособным, но и абсолютно по-настоящему рыночным.